- количество положительных решений за 2023 год
Строительство здания всегда предполагает «бумажную волокиту», разобраться с которой тем, кто не силен в юриспруденции, крайне трудно. Мы предлагаем помощь в оформлении уведомления о начале строительства в Видном.
Зачем нужен данный документ?
Чтобы в будущем владелец дома имел возможность узаконить строительный объект, необходимо подать в государственные органы два извещения: первое — перед началом строительства, второе — по окончании проведения всех работ. Перед тем, как начинать строить дом, следует дождаться одобрения от исполнительной власти.
Ответ приходит в течение семи дней, и по истечении этого срока Ваше обращение автоматически считается утвержденным. Однако в будущем из-за отсутствия "одобрительного" документа могут возникнуть проблемы, поэтому лучше дождаться ответного извещения. Особенно это актуально, если Вы в будущем планируете дальнейшую продажу.
В том случае, если государство ответило на Ваше уведомление отказом, постройка будет считаться самовольной и узаконена не будет. Примите меры для исправления тех недочетов, которые привели к отрицательному ответу со стороны органов власти.
Какая докуметация нужна для оформления?
Перед началом строительства, следует предоставить следующий пакет:
- Бланк, заполненный в соответствии с требованиями.
- Паспорт владельца участка.
- Доверенность (в случае, если оно оформляется доверенным лицом или одним из нескольких владельцев земли).
- Градостроительный план территории (по желанию, но настоятельно рекомендуется для гарантии одобрения).
- Правоустанавливающий документ (не обязательное условие).
Наши услуги:
Владелец земли, безусловно, может оформить уведомление самостоятельно. Но, поскольку данная процедура имеет множество юридических нюансов, рекомендуется доверить её проверенному специалисту. Это позволит сэкономить Ваше время и гарантировать правильность составления документа.
Мы возьмем все хлопоты по составлению уведомления о начале строительства в Видном на себя! Наши работники в кратчайшие сроки соберут весь пакет нужной документации и быстро пройдут процедуры в надзорных органах.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.