- количество положительных решений за 2023 год
Подготовка технического плана дачных домов и участков в Видном и Ленинском районе
Федеральный закон ФЗ № 218, который называется «О государственной регистрации недвижимости», предъявил дополнительное требование к собственникам дачных домов, загородных коттеджей, землевладений. Теперь, чтобы официально зарегистрировать в органах кадастрового учета свою недвижимость и «узаконить» ее существование, необходимо провести процедуру межевания для земли, и разработки и юридически грамотного оформления технического плана.
Простой порядок действий
Технический план в Видном и Ленинском районе, быстро и качественно изготавливает наша специализированная компания. Опытные кадастровые инженеры, используя современное GPS оборудование, профессионально и безукоризненно выполнят работу.
Каждый клиент компании может подать заявку любым удобным способом – по телефону или лично приехать в офис для обсуждения условий заказа. В дальнейшем, работа сотрудников фирмы строится следующим образом:
- Специалист фирмы выезжает на объект для ознакомления.
- Подготавливается проект договора на оказание услуги.
- Точно в установленное время кадастровые инженеры, вооруженные всем необходимым оборудованием, измерительными приборами и спецтехникой, прибывают на место проведения работ. Производятся все необходимые измерения.
- Разрабатывается и оформляется технический план дачных домов и участков в Видном и Ленинском районе. Документ подготавливается как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
- В установленное условиями договора время идеально точный, профессиональный техплан передается заказчику.
Такой документ – это гарантия приема документов для регистрации недвижимости в территориальных органах Росреестра.
Дополнительная услуга
По желанию клиента, помимо разработки и оформления технического плана в Видном и Ленинском районе на дом, дачу или земельный участок, специалисты компании готовы выполнить полный комплекс работ, необходимых для скорейшей постановки объекта на кадастровый учет и получения регистрационных документов. Оформление заказа в формате «под ключ» - это лучшее решение в соотношении цены и качества. В этом случае, собственник не будет тратить время, нервы и лишние деньги на «хождение по инстанциям» и исправление различных ошибок. Мы возьмем на себя всю работу и выполним ее с безукоризненным качеством.
Выгода очевидна!
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.