- количество положительных решений за 2023 год
Недвижимое имущество, находящееся во владении, необходимо ставить на регистрационный учет. Подобная процедура выполняется главным образом для того, чтобы документально зафиксировать право собственности лица, владеющего данным имуществом. Оформить это позволяет Росреестр, который содержит всю подробную информацию по строениям, числящимся на конкретной территории.
Регистрация недвижимости в Троицке и Троицком районе осуществляется исключительно по местонахождению объекта, о котором идет речь. Оформление документов по иному адресу не допускается. Ранее Росреестром оформлялось свидетельство о государственной регистрации. В настоящее время же предоставляется только выписка из ЕГРН. Такой отчет правомочен запросить любой гражданин, предоставляется он в электронном виде и подтверждает законные основания владения имуществом. После вступления в силу права собственности, хозяин недвижимости становится его официальным владельцем и правомочен распоряжаться им по своему усмотрению - в том числе, он может проводить любые манипуляции с ним, включая сделки купли-продажи, обмена и пр. В противном случае, новый владелец не сможет распорядиться своим состоянием по причине отсутствия законных полномочий по отношению к объекту.
Сделки, которые производятся с домами и квартирами, обязательно должны быть зарегистрированы. Объясняется это переходом собственности от прежнего владельца к настоящему и именно этот переход в обязательном порядке должен отобразиться в базе данных Росреестра.
Корректно оформленная регистрация недвижимости в Троицке и Троицком районе позволяет избежать любого рода несостыковок с действующим законодательством и исключить возможность любых мошеннических действий со стороны иных лиц, которые также претендуют по каким-либо причинам на владение. В дальнейшем, попытаться оспорить законность проведения процесса вступления в права можно будет только через суд.
Регулирует процесс постановки на регистрационный учет Гражданский кодекс и Закон о регистрации недвижимости ФЗ-218.

Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.