- количество положительных решений за 2023 год
Акт обследования в Щёлково представляет собой документ, в котором кадастровый инженер по итогам исследования месторасположения постройки подтверждает гибель объекта в связи с его уничтожением в результате сноса или стихийного бедствия. Готовится такой документ в электронном виде и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, его составившего. Договором, оформленным до начала работ, может оговариваться наличие акта и на бумажном носителе. Он также должен быть с подписью и печатью инженера. Оформляется документация согласно бумагам, свидетельствующим об утрате объекта или его разрушении - это могут служить как акты на снос или перемещение здания, так и ордеры на работы по сносу и др. Также владелец может предоставить справки из соответствующих служб (противопожарной службы, администрации) - в этом случае срок прохождения процедуры уменьшится и документ выдадут быстрее. На основании акта прекращается право собственности, имущество официально перестает существовать.
Акт обследования в Щёлково необходимо составить вовремя, в связи с тем, что при отсутствии официального уведомления об утрате недвижимости, налогообложение по факту на не функционирующее здание по-прежнему будет осуществляться в обычном режиме. Дело в том, что если на бумаге оно официально оформлен, то даже при полном его физическом отсутствии оно считается действующим, а владелец обязан исправно и вовремя за него платить. Есть и другая причина спешки снятия с учета - она состоит в том, чтобы в будущем в случае оформления разрешения на строительство у органов исполнительной власти не было подозрений по поводу возможного мошенничества собственника, и, следовательно, не возникало дополнительных преград и трудностей в процессе приобретения жилья.
Чтобы избежать лишних платежей, требуется как одно скорее обратиться в специализированную организацию для подготовки документации и дальнейшего снятия дома с государственного кадастрового учёта - именно с этой даты прекращается начисление налогов.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.