МЫ ОТСТАИВАЕМ ПОЗИЦИЮ КАЖДОГО ДЕЛА ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА!

 

texplan
Best_price
Geo_kad
Free_ur_cons
texplanmob
mob1
Показатель эффективности нашей работы

- количество положительных решений за 2021 год

Регистрация недвижимости в Раменском и Раменском районе

Электронная регистрация сделки
от 7000
Электронная регистрация права собственности, получение выписки ЕГРН в электронном виде
5000
Регистрация права собственности (через МФЦ), получение выписки ЕГРН в бум.виде
5000
Регистрация ранее возникшего права
от 5000
цены указаны в рублях

РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

При заказе одной из наших услуг, одновременно вместе с «соседом» предоставляется скидка в размере 1000 рублей КАЖДОМУ. Акция действует при нахождении в одном кооперативе (ИЖС, СНТ).

Заключительным этапом передачи прав собственности на объект выступает его регистрация. Она проводится в случае совершения сделок купли-продажи,
дарения, наследования и обмена имущества.

 

Чтобы провести регистрацию недвижимости в Раменском и Раменском районе в соответствующих инстанциях, внести сведения в ЕГРП,
рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам нашей компании.

 

Сотрудники ответственно подходят к работе, изучают все имеющиеся детали дела. Оказание услуг осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и условиями договора. Клиенту гарантируется предоставление требуемых документов в максимально короткие сроки.

 

Регистрационные действия включают в себя несколько этапов:

Регистрация недвижимости в Раменском и Раменском районе

1. Изучение предоставленной клиентом документации. Сотрудники проверяют пакет документов, оформляют недостающие позиции, контролируют
правильность заполнения выписок и заявлений.

2. Формирование окончательного пакета документов. Важно отметить, что недостающие справки и выписки можно заказать непосредственно у нас.

3. Сопровождение сделки на всех этапах. Специалисты осуществляют контролирование процесса рассмотрения заявки, выполняют необходимые действия,
чтобы оформление объекта было выполнено в установленные сроки.

4. Получение свидетельства, справки из ЕГРП. Подготовленные документы, юридически подтверждающие право владения недвижимостью
после их изготовления передаются клиенту.

 

Для проведения регистрации требуются следующие документы:

- удостоверяющие личность;

- подтверждающие право на недвижимость. Ими могут выступать свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, наследования и т.д.;

- нотариально заверенная доверенность на нашего сотрудника.

Стоимость услуг.

Цена регистрации недвижимости в Раменском и Раменском районе зависит от особенностей юридической сделки,
характеристик объекта и сложности работ.
Важно указать, что мы можем помочь в оформлении документов на любом этапе.

Для получения консультации и оформления заявки рекомендуем обращаться к менеджеру по контактному номеру.

 

Регистрация недвижимости в Раменском и Раменском районе

Высококвалифицированные специалисты.

Профессиональное оборудование.

Большой практический опыт.

Четкая организация работы.

При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.