- количество положительных решений за 2023 год
В нашей стране контролем недвижимого имущества занимается специальный орган - Росреестр. Он ведет Единый государственный реестр недвижимости, где хранится полная информация о домах, квартирах и земельных участках. Например, такую, как кадастровый номер, площадь, а также имя собственника. В случае, когда у жилья появляется новый хозяин, он должен оформить приобретенное имущество. Только исключительно после прохождения процедуры регистрации, объектом уже можно будет распоряжаться на усмотрение нового владельца.
Регистрация недвижимости в Можайске должна быть осуществлена прежде всего при её покупке. Причём сделать это следует сразу после заключения сделки купли-продажи и подписания договора. Только после этого покупатель превратится в полноценного хозяина имущества. Кроме того, регистрацию нужно произвести в случае оформления дарственной или аналогичных вариантах получения жилья. В таких ситуациях процедура никак не будет отличаться от рассмотренной выше.
Первое, что нужно сделать для регистрации недвижимости в Можайске, это подготовить список документов, количество которых зависит от того, какое жилье покупается:
- в новостройке;
- на вторичном рынке;
- готовая квартира;
- недвижимость на стадии котлована.
Основной пакет документов включает в себя:
- заявление о регистрации;
- договор (купли-продажи, дарения, долевого участия, передачи в наследство и пр.);
- паспортов сторон;
- документ о приватизации жилого помещения (если актуально);
- квитанция об оплате госпошлины (ее размер зависит от конкретных ситуаций, в среднем, это примерно около 2000 рублей).
Вышеприведенный список действует для всех сделок. Но в конкретных случаях могут потребоваться дополнительные материалы. Так, при покупке собственности в только построенном доме потребуется приложить акт приёма-передачи. Если же речь идёт об объекте вторичного жилья, понадобится свидетельство о регистрации права на недвижимость прошлого владельца (если покупка была произведена до 2016 года) или выписка из ЕГРН (если позже указанной даты).
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.