- количество положительных решений за 2023 год
Регистрация объектов недвижимости в Коломне и Коломенском районе выступает заключительным этапом оформления права собственности на объект.
Данные услуги могут потребоваться в процессе совершения сделок купли-продажи, обмена, при дарении имущества, при оформлении прав наследования.
Чтобы провести регистрацию в государственных инстанциях, внести сведения в ЕГРП, предлагаем воспользоваться помощью квалифицированных
специалистов нашей компании. Сотрудники ответственно подходят к работе, детально изучают имеющиеся условия с учетом специфики каждого объекта.
Услуги оказываются в соответствии с договором в короткий промежуток времени.
Процесс регистрации включает в себя несколько шагов:
- Изучение предъявляемой клиентом документации. Сотрудники рассматривают имеющиеся документы, оформляют недостающие позиции, помогают правильно составить заявления.
- Формирование полного пакета документов. У нас всегда можно заказать изготовление недостающих справок, выписок.
- Сопровождение регистрации. Специалист контролирует продвижение процесса на всех этапах, принимает все необходимые действия, чтобы регистрационные мероприятия были проведены в установленный срок.
- Передача готового пакета документов. Заключительным этапом работы выступает передача свидетельства, выписки из ЕГРП клиенту.
Для проведения регистрационных сделок с недвижимостью, согласно действующему законодательству, требуется следующие документы:
1. Паспорт гражданина;
2. Свидетельство на право собственности, договор купли-продажи, дарения, наследования;
3. Нотариально заверенная доверенность на специалиста нашей компании.
Обращаясь за услугами регистрации недвижимости в Коломне и Коломенском районе в нашу компанию, вы исключаете возникновение ошибок
при оформлении договоров и заявлений, которые требуются при проведении сделок. Команда опытных юристов готова предоставить подробную
консультацию, провести полный комплекс мероприятий.
Для получения ответов на интересующие вопросы рекомендуем обращаться по контактному номеру.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.