- количество положительных решений за 2023 год
При покупке недвижимости крайне важно знать, как правильно провести сделку купли-продажи. К сожалению, в современном мире не обходится без случаев мошенничества, а в последнее время подобных эксцессов становится только больше. Чтобы миновать этого, не стать жертвой аферы и не лишиться имущества ещё на этапе заключения договора, необходимо прибегнуть к услуге профессионалов, которые помогут осуществить процедуру и не нарваться на неприятности.
Юридическое сопровождение сделки в Чехове позволит избежать возникновения спорных ситуаций, связанных с неверной трактовкой правовых последствий процедуры, вовремя предупредить и исправить юридические несоответствия.
На начальном этапе - при проверке юридической чистоты, производится правовой анализ процесса, а по его результатам выдаётся заключение юриста о грозящих негативных последствиях для заказчика. Учитывается такая информация, как:
- надежность и деловая репутация продавца;
- текущий статус объекта, его юридическая история;
- наличие судебных претензий;
- правоспособность продавца распоряжаться собственностью на официальных основаниях;
- наличие задолженностей оплаты коммунальных платежей и взносов на капитальный ремонт строения.
Кроме этого, в сопровождение сделки в Чехове входит:
- Контроль продавца на предмет его дееспособности, а также выявление возможных признаков банкротства;
- Проведение переговоров с продавцом, согласование всех существенных условий операции, в том числе по окончательной стоимости объекта (при желании заказчика);
- Составление договора купли-продажи и иных документов, требующихся для совершения купли-продажи;
- Выбор оптимального способа расчётов, сопровождение при проведении финансовых транзакций;
- Государственная регистрация сделки.
Мы занимаемся реализацией комплексной проверки приобретаемого имущества, выявлением рисков оспаривания сделки. Перечень действий, необходимых для этого, зависит от типа и истории исследуемого объекта. Мы сопровождаем клиента на всех этапах, помогаем ему принимать верные решения, снизить риски и сэкономить время и нервы.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.