- количество положительных решений за 2023 год
Разрешение на строительство
Перед началом строительных работ владельцу участка необходимо поставить в известность местные власти (в лице администрации) о своих планах. Ответом будет подтверждение, что проект соответствует всем установленным требованиям. Уведомления о начале строительство в Чехове и Чеховском районе можно оформить и подать самостоятельно или воспользоваться услугами компаний, делающих это быстро, экономя ваше время и усилия.
Что понимается под объектом
План строительства должен соответствовать следующим критериям:
- спроектированное здание должно быть отдельностоящим;
- иметь до 20 м высоты;
- до 3 этажей наземной части;
- не предусматривается разделение на самостоятельные здания;
- постройка предназначается для жилья и нужд с ним связанных.
Какие документы необходимы
Если будущий застройщик уже имеет на руках градостроительный план и выписку из Правил землепользования и застройки, то можно приступить к подготовке документов для уведомления. П.3 ст.51.1 ГрК РФ в данном случае требует наличие в пакете:
- паспорта;
- документов на права владения участком;
- если уведомления о начале строительство в Чехове и Чеховском районе оформляется и подается не самостоятельно, то необходима доверенность;
- если застройщик не гражданин РФ, то обязательно предоставление документов с указанием регистрации с переводом и нотариальным заверением;
- отсутствие архитектурного решения (согласно N73-ФЗ от 25.06.2002 года) требует предоставления описания объекта, если возведение постройки запланировано в районах исторических поселений.
Что содержится в уведомлении
Подаваемое в муниципальную администрацию уведомление содержит следующую информацию:
- для физлиц – ФИО, место жительства с реквизитами документов, которые подтверждают личность;
- для юрлиц – название и юридический адрес, регистрационный номер в ЕГРЮЛ, для российских плательщиков налогов – идентификационные номера;
- кадастровые номера участков предназначенных под застройку;
- сведения о правах владения земельными участками;
- информацию о разрешении вида использования участков;
- о параметрах будущего строения (габариты, этажность, площадь, отступы от границ участков);
- сведения о неразделении на несколько самостоятельных построек;
- адреса застройщиков (почтовые, электронные);
- способ отправки результатов.
Процедура рассмотрения займет до 7 рабочих дней (или 20-ти – когда дело касается исторических поселений, а в уведомлении нет соответствующих сведений). Муниципальная администрация высылает потенциальным застройщикам свое решение о соответствии или несоответствии установленным параметрам будущего строительства.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.