- количество положительных решений за 2023 год
Для того, чтобы было возможно поставить дом или сооружение на кадастровый учет, необходимо провести кадастровые работы в Чехове и Чеховском районе, а именно, произвести процедуру межевания. Тоже самое нужно сделать при постановке на кадастровый учет земельного участка, гаража или квартиры - в данном случае речь вообще идет про любой объект недвижимости. Межевание - это работы, в результате которых удается воспроизвести границы участка и определить координаты специальных (поворотных) точек - таких точек, проведя линию через которые, можно отрисовать границу. Процедуру межевания можно произвести только с участком, оформленном в собственность. С участком, взятом в аренду, межевание провести не получится. Межевание является обязательной процедурой для некоторых типов земель - передающихся на постоянное пользование из государственных резервов, участков, подпадающих под распределение в виду некоторых событий и земельных участков, требующих разделения, объединения, а также выделения долевой части.
Для межевания земельного участка необходимо подготовить документы: схему расположения участка на кадастровом плане плане территории и постановление главы районной администрации о выделении земельного участка. Такие документы нужны при образовании земельного участка впервые, а если же владелец у участка уже есть, то потребуется только выписка из ЕГРН, где указано его имя.
Для размежевания надела крайне важно найти толкового кадастрового инженера, имеющего опыт в осуществлении кадастровых работ в Чехове и Чеховском районе. По окончании работ нужно получить у кадастрового инженера кадастровый паспорт, межевой и технический план (при необходимости в конкретной ситуации). Межевой план потребуется для постановки на кадастровый учет земель, тогда, как технический план необходим для постановки на учет дома или сооружения. В случае объекта незавершенного строительства также потребуется технический план. В дополнение к этим документам инженером выдается акт выполненных работ в двух экземплярах (после подписания собственником, у него на руках остаётся один экземпляр акта).
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.