- количество положительных решений за 2023 год
Необходимость получения такого документа, как разрешение на строительство, объясняется тем, что в нем регулируются вопросы, касающиеся границ и планировки территории, на которой будет возведен объект. Согласование бумаг осуществляется для предотвращения возможных конфликтов из-за земли.
Поскольку получение любой официальной бумаги – это долгий и ответственный процесс, поручить его воплощение в реальность лучше всего специалистам. Проверенные люди быстро и качественно оформят и соберут акты, заявления и правоустанавливающие документы.
Какие законы следует соблюдать
Разрешение на строительство дома в Балашихе не будет выдано просто так. Прежде следует изучить основные законы, которые касаются этой темы.
Во избежание проблем проводится ознакомление с 51 статьей Градостроительного кодекса Российской Федерации. Там прописаны правила, касающиеся каждого этапа стройки. В зависимости от того, на каком именно месте возводится объект, учитываются данные из Земельного и Гражданского кодексов.
Если возведение постройки планируется не на собственном участке, уточняется информация о владельцах, об условиях сдачи территории в аренду. Необходимо изучить местное законодательство, чтобы отсечь возможность стройки в особо охраняемых зонах.
Возведение постройки на собственной земле тоже имеет ограничения. В данном случае обязательно соблюдаются условия:
- здание не выше трех этажей;
- его расположение как минимум в пяти метрах от улицы и в восьми метрах от соседних построек;
- разрешено проживание только одной семьи;
- площадь не превышает 1500 квадратных метров.
С 4 августа 2018 года для постройки частного жилья больше не нужно получать отдельно одноименный документ, однако требуется подавать уведомление в органы власти и получать от них согласие.
Когда заказывают услугу
Разрешение на строительство дома в Балашихе надо оформлять в некоторых ситуациях:
- владелец собирается продать или подарить свое жилище;
- проводится капитальная реконструкция с перепланировкой;
- жилище будет подключаться к коммуникациям;
- проводится оформление прописки по адресу недавно возведенного здания;
- берется кредит на строительство или же в стройку вкладывается материнский капитал.
Оформлять бумаги можно как до, так и после окончания стройки. Однозначно лучше первый вариант, поскольку он исключает любые вопросы и недомолвки, способные привести к лишению права собственности или требованию о сносе.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.