- количество положительных решений за 2023 год
Регистрация недвижимости представляет собой юридический акт, закрепляющий какие-либо права владельца на собственность. Информация о регистрируемом объекте вносится в ЕГРН.
Наличие сведений в реестре – единственный гарант прав, доказательство их существования. Поэтому чем быстрее будет осуществлено внесение данных, тем надежнее будет жизнь. Когда вам нужна помощь в этом вопросе, лучше обратиться к проверенным работникам.
Какие законы следует соблюдать
Регистрация недвижимости в Щёлково должна осуществляться с соблюдением одноименного Федерального закона. В зависимости от вида проводимой сделки, необходимо учитывать некоторые статьи Гражданского кодекса РФ.
В отдельных случаях учитываются также законодательные акты, принятые местными органами самоуправления или крупным органом государственной власти.
Необходимо также проверять, стоит ли объект на кадастровом учете. В некоторых случаях требуется постановка, которая может быть проведена одновременно с регистрацией. Существует три варианта развития событий:
- нужна только регистрация, если информация уже есть в ЕГРН;
- проводится только постановка на учет, если изменились параметры (площадь, например) или объект перестал существовать;
- в большинстве остальных ситуаций
Когда необходимо заказывать услугу
Регистрация недвижимости в Щёлково осуществляется по следующим вопросам:
- признание факта возникновения объекта и подтверждение этого;
- изменение состояния дома (перепланировка, достройка, снос отдельных частей и т.п.);
- переход владения в руки другого собственника;
- прекращение прав на обладание участком или домом;
- ограничение в правах и обременение имущества;
- покупка, дарение или продажа жилого помещения или земельного надела;
- оформление ипотеки;
- сдача территории в арендное пользование и взятие ее в наем.
Любой предпринятый шаг требует тщательной выверки всех данных. В случае даже незначительных ошибок документы придется переделывать не один раз, что существенно затянет получение необходимого решения.
Чтобы избежать любых задержек на пути к достижению цели, оформление всех бумаг нужно доверить профессионалам с большим опытом. Они безупречно подготовят пакет документов и быстро осуществят нужную сделку.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.