- количество положительных решений за 2023 год
Любая собственность, будто то земельный участок, жилое или нежилое помещение, гараж или место под него, официально вносится в государственные реестры. Без регистрации недвижимости нельзя совершать с ней никаких сделок.
Сбор всех необходимых для юридического подтверждения факта владения документов представляет собой сложный и ответственный процесс. Каждая бумага должна быть тщательно выверена, верно заполнена и правильно подписана.
Чтобы избежать возврата официальных бумаг из-за неверного оформления или не полностью собранного пакета, лучше доверить решение этого вопроса профессионалам, которые уже не раз проходили подобное испытание.
Какие законы следует соблюдать
Регистрация недвижимости в Балашихе проводится с соблюдением законодательства Российской Федерации. Первым шагом для начала процесса будет выяснение вопроса о территории – не входит ли земля, на которой расположился объект, в особо охраняемую государством зону?
Если никаких проблем с территорией нет, можно смело переходить к предоставлению документов. В зависимости от вида собственности требуется выписка о предыдущем владельце:
- из кадастрового реестра – для земельных наделов;
- из ЕГРН – для жилья или нежилых пространств.
Любые действия обязаны совпадать с предписаниями, зафиксированными в Федеральном законе «О государственной регистрации недвижимости», принятом 13 июля 2015 года.
Когда требуется заказ услуги
Регистрация недвижимости в Балашихе осуществляется, когда владелец собирается сделать одно из следующих действий:
- официально оформить и внести в реестр недавно построенный новый дом;
- получить юридически подтвержденный адрес для нового дома;
- провести капитальный ремонт с изменением параметров строения или осуществить перепланировку;
- сдать помещение в аренду на срок не менее одного года;
- получить возможность взять ипотеку на строительство;
- поменять границы земельного участка;
- предать права на владение объектом кому-то другому бесплатно (дарение) или за деньги (продажа).
Любой вариант требует качественного оформления документов, поэтому стоит обратиться к специалистам, разбирающимся в юридической стороне дела.
Высококвалифицированные специалисты.
Профессиональное оборудование.
Большой практический опыт.
Четкая организация работы.
При необходимости — полное сопровождение клиента, оформление необходимых документов, предоставление их в те или иные инстанции, получение необходимых разрешений, согласований и т.п.